понедельник, 16 февраля 2015 г.

Воспоминания об осени.








    И так, пока в моей жизни небольшое затишье, и в голове вроде бы порядок, а в душе появилось желание написать и рассказать, то я начну рассказ с моей пропущенной осени...









      Осень... Я  люблю осень, я люблю то время, когда под ногами шелестят листья, яркие , обожженные последним солнцем. Я люблю осенний лес.
 
   Эта осень была богата радостными событиями.  Мой младший сынишка повзрослел и пошёл в 1 класс, старший, закончив школу, стал взрослым, самостоятельным и уехал на учебу в Чехию, а средний сын стал старшим сыном в доме и примером младшему.
Этой осенью  все мои милые мальчики стали совсем большими. 



 А жаль, жаль что они так быстро растут.  


В начале осени из-за проблем с передвижением в пространстве я много читала, да же наверное слишком много.  



Связала себе теплую тунику   


















В конце осени съездила со старшим сыном и мужем в Европу и записалась в СП по изготовлению Магического шара, но об этом я расскажу в следующий раз.

2 комментария:

  1. Очень красивая туничка!
    Дети растут, но этим и интересна жизнь - постоянными переменами) Со взрослением мальчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, они растут и покидают дом родителей, а от это немного грустно

      Удалить